TO ORDER THE EXCURSION AND THE MASTER CLASS

On "Master ART" nest dolls factory - submit

+7 926 029 50 20, +7 916 573 03 10

At the beginning of the 20th century Sergiyev Posad was called "the toy capital of Russia". More than 30 craft societies on production of wooden toys used to work in the town. The first nested doll looked like this «Master ART» factory of a Russian nested doll Matrioshka (Sergiyev Posad) carries on and increases traditions of old masters. Our artists carefully keep the recognizable style of traditional Matrioshka of Sergiyev Posad.
The first nested doll looked like this

 

Production

You can see the whole course of a nested doll manufacture - from a lime log to a ready painted toy on our indicative manufacture. It is completely handwork as well as 100 years ago. Even in the course of varnishing nothing can replace the master's hands.

Master Class

They say that it is impossible to find two absolutely identical nested dolls. You can assure yourself in our master class on nested dolls painting and to create your own souvenir under the leadership of the skilled artist. Everyone creates the only and unique nested doll which will remain to you from memory of your visit «Master ART» factory in Sergiyev Posad - the homeland of Russian dolls.

 

Fees

For groups over 11 people the fee is 500 RUR / a person
For a group from 1 to 10 people - 5000 RUR per a group

We accept orders for manufacturing of dolls

  • the traditional Sergiev Posad nesting doll
  • author's matryoshka
  • with your company logo
  • for congratulations on the professional holidays: doctor, teacher, firefighter, accountant, etc
 

Our contacts and feedback

+7 926 029 50 20 
+7 916 573 03 10
Sergiev Posad, Moscow highway, d. 25, 1 floor
 
 

Location map

ЗАКАЗАТЬ ЭКСКУРСИЮ И МАСТЕР-КЛАСС

на фабрику матрешки «Мастер АРТ»


+7 926 029 50 20, +7 916 573 03 10

В начале 20 века Сергиев Посад называли «игрушечной столицей России». В городе работали более 30 артелей по производству игрушек из дерева. Сергиево-Посадская фабрика матрешки «Мастер АРТ» продолжает и приумножает традиции старых мастеров. Наши художники бережно сохраняют узнаваемый стиль традиционной сергиево-посадской матрешки.

 

Производство

Матрешка - это скульптурное и живописное произведение народного промысла. Она рождается в соавторстве резчика по дереву и художника по росписи матрешки.

Резчик должен проделать с деревянным поленцем до 15 операций, прежде чем оно станет тонкостенной разборной игрушкой. Весь процесс изготовления матрешки- от липового бревна до готовой расписной игрушки- можно увидеть на нашем показательном производстве. Как и 100 лет назад - это полностью ручная работа. Даже в процессе покрытия изделий лаком ничто не может заменить руки мастера.

Мастер-класс

Говорят, что невозможно найти две абсолютно одинаковые матрешки. В этом можно убедиться на нашем мастер-классе по росписи матрешки и создать свой сувенир под руководством опытного художника. У каждого получается только своя, неповторимая матрешка, которая останется вам на память о посещении фабрики «Мастер АРТ» и о Сергиевом Посаде - родине русской матрешки.


Почему именно в Сергиевом Посаде появилась первая матрешка. обязательно узнаете на экскурсии по нашему производству.

 

Продукция

Фабрика матрешки «Мастер АРТ» (г. Сергиев Посад) производит несколько десятков видов традиционной матрешки и порадует большим выбором авторской матрешки, новыми формами и цветовыми решениями.

Принимаем заказы на изготовление матрешек

  • традиционная Сергиево-Посадская матрешка
  • авторская матрешка
  • с логотипом вашей фирмы
  • для поздравления с профессиональными праздниками:врача, учителя, пожарника, бухгалтера и т.д
 

наши Контакты и обратная связь

+7 926 029 50 20 
+7 916 573 03 10
г. Сергиев Посад, Московское ш, д.25, 1 этаж

Следите за новостями и акциями на сайте masterartsp.ru и в наших группах.

 

Схема проезда